• ВКонтакте
  • Facebook
  • Behance
  • Youtube

ДК Металлург

Этот проект однозначно получился. Мы очень боялись того, что выйдет эдакая татуировка на стене. Все-таки композиция довольно монохромная, или скажем так, мало-хромная)))

Мы очень боялись того, что получится дизайн на стене. Все-таки много знаков.

Мы очень боялись, что при реализации ускользнет вот эта нотка наивной горельефности, нотка хорошей наивности.

Но в итоге получилось ровно то, что задумывалось. В этой работе живет дотошная детализация. Огромное спасибо за это художникам – Сергею Акрамову и Андрею Топорову. Там есть, что порассматривать. Это очень честная и основательная работа!

А вот полезная информация из пресс-релиза «УГМК-холдинга»:

В Верхней Пышме ко Дню металлурга StreetArt-художники «вырубили» картины на фасаде ДК «Металлург»

Вчера на фасаде ДК «Металлург» взглядам верхнепышминцев открылись сразу две картины, над которыми в течении недели трудились художники агентства партизанского маркетинга StreetArt.

Этот проект – подарок жителям Верхней Пышмы ко Дню Металлурга.

По словам исполнительного директора агентства - руководителя проекта Дмитрия Чабанова, над картинами (от создания эскизов, до их воплощения на фасаде ДК) трудились шесть человек, причем финальный этап работы – подготовка поверхности фасада и нанесение собственно рисунка, - занял больше 80 часов.

Руководитель проекта Дмитрий Чабанов:

- Изначально нами было разработано три варианта художественной концепции - все они должны были пробуждать в верхнепышминцах чувство гордости за свой город и металлургический завод, передавать их неразрывную историческую связь. Один из них был ближе к картине в традиционном понимании этого термина, а вот два других – к произведениям в технике объемного рисунка. Выбрать, что именно мы будем реализовывать оказалось довольно сложно, поскольку изображения должны были с одной стороны – гармонировать с образом Дома Культуры, а с другой – хотелось привнести в его облик что-то новое, необычное. Хотелось, чтобы возникала иллюзия, будто рисунок вырублен прямо в толще фасада здания, будто это настоящий барельеф. Поэтому мы и решились на создание именно объемного рисунка. Дальнейший же выбор оказался проще – мы должны были определиться, какой из вариантов вызывал бы больше эмоций. В итоге - остановились на нынешней версии.

По словам Дмитрия Чабанова этот проект для компании – особенный, поскольку это не реклама, а полноценное искусство: «Когда занимаешься чисто рекламным проектом – есть некоторые ограничения, вроде того, какие образы должны обязательно присутствовать и в каком стиле. Здесь же таких рамок не было – мы творили в полном смысле этого слова, как это и полагается художникам. Для нас это по-настоящему новый опыт, вполне возможно, что многие находки мы применим и в других проектах. По большому счету, все, что мы делаем – должно ненавязчиво украшать окружающую действительность. Судя по тому, в каком восторге были верхнепышминцы во время создания этого произведения – мы со своей задачей справились».

По словам исполнительного директора рекламного агентства StreetArt их произведениям не страшны ни снег с дождем, ни перепады температур. Для этого специалистам компании пришлось специальную подготовку поверхности фасада, так что картины будут радовать горожан долгие годы.

Назад