• ВКонтакте
  • Facebook
  • Behance
  • Youtube

Дизайн

Закончили работу над айдентикой для TEDxEkaterinburg!!! Пока не размотали по полной, но очень хотелось поделиться, да и боялись, что не успеем к фестивалям в режиме увлечения разматыванием на нестандартные носители.

Команда агентства StreetArt активно поучаствовала в «буме» становления интернет-телевидения в Екатеринбурге. Как говорят сами авторы проекта «Malina.am — телевидение о тех и для тех, чья жизнь успешна и ярка. На нашем ТВ работают депутаты, министры, бизнесмены, известные музыканты, яркие общественники.

S.G.T.R.K Media-LAB (Медиа-Лаборатория S.G.T.R.K) - это стратегическое партнёрство представителей сфер культуры, продакшна, дизайна и рекламы, объединившихся на базе самой большой на Урале аудио-видео студии. Главные цели объединения - создание нового творческого продукта на рынке культуры и медиа, внедрение принципиально новых смысловых взаимодействий и коммуникационных схем, изменяющих современное медиа-пространство, стирание условных границ в рамках единого неделимого культурного поля, наполнение культурной среды доброкачественным содержанием.

«Стенограффия 2013» в новой упаковке 

Этим летом в Екатеринбурге в четвертый раз проходит традиционный фестиваль уличного искусства и граффити «Стенограффия 2013» от агентства StreetArt.

Айдентика нашего фестиваля уличного искусства "Стенограффия" стала для нас дизайновой франшизой, нашей дизайновой лабораторией. Первая айдентика Стенограффии, еще в 2010 году появилась тогда, когда не было и в помине агентства Streetart.

Очень приятно было обнаружить запрос рынка на дизайн титров. Это очень красивая и какая-то правильная компетенция. Если вспомнить "Семь" Финчера, то можно говорить о том, что титры являются в чем-то графдизайновой айдентикой фильма.

Айдентика Гильдии неигрового кино и телевидения Киносоюза России, задумана как нестандартное и новаторское высказывание в области визуальных коммуникаций. Акцент sделан на раскрытие самой специфики неигрового кино, как прямого проявления реальности, в противовес привычным и зачастую предсказуемым художественным сценариям kино и tелеvидения.

Мы сделали фирменный стиль для частного детектива Шорохова Юрия Густовича. Одной из главных наших специализаций мы считаем работу с представителями малого бизнеса. Тем более нас увлекает работа с клиентами, имя которых начинается со слова «Частный». Наше агентство уже сделало видеоролик для частного риэлтора, теперь же мы сделали фирменый стиль для частного детектива Шорохова Юрия Густовича.

Бельгийский паб «Брюгге» - бар, специализирующийся на бельгийском пиве. При создании айдентики бара мы решили исходить из того, что айдентика должна быть немного нарративной, способной быть рассказанной, в нашей внутренней терминологии она должна быть «инсайтовой».

В Екатеринбурге открылось новое заведение Double Grill & Bar, айдентику и ряд элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства StreetArt.

В одном большом проекте перед агентством стояло две задачи – интегрированный брендинг производителя виски Ballantine’s в интерьер заведения и разработка айдентики бара.

Мы разработали айдентику и сайт для бара «Сноб», расположенного в крупнейшем городе Казахстана Алматы.

Группа «Чайф» выпустила новый альбом, обложка которого выполнена из железа и бетона.
Обложка нового альбома группы «Чайф» под названием «Кино, вино и домино» разработана командой агентства StreetArt. Она стилизована под бетонную стяжку, в которой отпечатаны предметы эпохи «Yesterday», а название группы выведено единым изогнутым куском арматуры.

Это уже четвертая наша афиша для группы "Чайф". Концерт и тур будут юбилейными. Нам нужно было использовать в визуальном решении какую-то из черт уральскости, "екатеринбуржскости".

Кому сейчас нужны календари? Настенные, настольные, любые календари оффлайн — сегодня все они становятся вымирающим видом, анахронизмом.

Умирающая, уходящая функция — хорошая поляна для высказывания. Можно потоптаться на могиле функции, обретя свободу от бремени функции. В этом нет деконструкции живой функции, это скорее работа с памятью ментального тела, фантомной ментальной болью, которая мешает в наши времена выветриться тому мимолетному, чем является оффлайновый календарь.

Агентство Streetart совместно с Печатным домом «Формат» создали календарь фейлов. Сегодня во времена технического воспроизводства и цифрового копирования очень мало остается индивидуального. Полигоном индивидуальности, штучности, особости становится зона ошибки.  Делая календарь, мы руководствовались следующими принципами

Метаотчет для Меткомбанка или отчет об отчете в отчете

ОАО «МЕТКОМБАНК» и команда агентства StreetArt подготовили годовой отчет о деятельности банка. 
Годовой отчет — это символ прозрачности и открытости банка перед акционерами, клиентами и партнерами. Именно поэтому в отчете детализирована стоимость всех элементов его создания. На каждом развороте указано название элемента и его стоимость — это и является подтверждением декларируемой открытости жестом. 

В 2012 году наше агентство впервые создало упаковку для рыбной продукции премиум-класса.

В 2012 году нашим агентством была созданы нейминг и айдентика для образовательного проекта «ЛАК.Project».

Неоновая афиша для группы "ЧАЙФ"

Это вторая, разработанная нами афиша для группы «Чайф». Концертный тур был посвящен премьере нового альбома «Кино, вино и домино». Меловая эстетика оказалась весьма уместной и полностью соответствующей духу альбома и всего творчества группы «Чайф».

Мы разработали новую айдентику для автоцентра «Мускул Кар» («Muscle Car»). Автоцентр осуществляет полный цикл услуг ремонта автомобиля. В число его компетенций помимо ремонта входят и тюнинг, и установка автозвука. 

Агентство StreetArt создало принт для «Первой Международной Коллегии Адвокатов Свердловской области», предоставляющей все виды юридической защиты граждан.

«Скины» для почтового сервиса Mail.ru были подготовлены нами для участия в тендере. Проект к сожалению не состоялся, чисто по техническим причинам финальной реализации, но нам эти работы до сих пор очень нравятся.