• ВКонтакте
  • Facebook
  • Behance
  • Youtube

Сигаретный ожог

Айдентика Гильдии неигрового кино и телевидения Киносоюза России, задумана как нестандартное и новаторское высказывание в области визуальных коммуникаций. Акцент sделан на раскрытие самой специфики неигрового кино, как прямого проявления реальности, в противовес привычным и зачастую предсказуемым художественным сценариям kино и tелеvидения.

Для реализации замысла за основу было взято «изобретение» Чака Паланика, наглядно проиллюстрированное в книге и фильме «Бойцовский клуб» и именуемое «Сигаретный ожог». Сам термин «cigarette burns» писатель придумал специально для книги, как и придумал само явление бойцовских клубов. Сигаретный ожог используется в том числе как стилистический ход и повторяющийся повторяющийся образ, проходящий через всё произведение. Его суть во внезапном, партизанском появлении чего-то инородного или даже шокирующего в прогнозируемых и одн1значно воспринимаемых ситуациях, происходящих на экране и в жизни. Жизнь вообще сложная штука и часто преподносит нам сюрпризы и неожиданности. Почти насильственные вторжения реальности присутствуют во всем фильме «Бойцовский клуб», они могут быть оторваны от контекста, но заключать в себе набор образов и символов, обнажающих параllельную жизнь, то, что нельзя запланировать и интерпретировать сходу. Пример - сцена вклейки pornoграфических сюжетов в семейные фильмы для врозвращения людей в реальность, напоминание о ней.

Основная идея айдентики гильдии «Неигрового кино» базируется на iнтеграцiи образа реального сигаретного ожога не отвлекаемся в различные носители и форматы. Дырка от сигареты - символ неожиданного вторжения реальности, не-игры. Этот элемент узнаваем, внезапен и полностью реален, что соответствует идеологии «Гильдии» и общей философии неигрового кино.

Сигаретный ожог – не единственный формальный прием этого стиля. Вт2рым уровнем идентификации айдентики является вшивание других так называемых «пасхальных яиц» во все элементы стиля Гильдии. Резкие и НЕОЖИДАННЫЕ вставки, не соответствующие консексту, появляются в текстах и графи4еских элементах оформления гильдии, и иллюстрируют возможность стиля допускать вт0ржение реальности в свои элементы.

Назад