• ВКонтакте
  • Facebook
  • Behance
  • Youtube

TEDxEkaterinburg

 

Закончили работу над айдентикой для TEDxEkaterinburg!!! Пока не размотали по полной, но очень хотелось поделиться, да и боялись, что не успеем к фестивалям в режиме увлечения разматыванием на нестандартные носители.

Ну и собственно говоря, философия:

Задача, поставленная перед нами заказчиком, сложна тем, что пришлось реализовывать ситуативную айдентику для проекта с жестко написанным брендбуком, с массой ограничений по цвету, начертанию и т.п. При всех формальных ограничениях само мероприятие по своему духу - пространство свободы трансляции мнений и знаний. Мы исходили из следующих посылок:
- конференции TedX - "царство идей", место трансляции новых смыслов, смотр идей от-кутюр
- TedX - прежде всего event, что-то подвижное и не застывшее
- TedX занимается привлечением внимания / освещением идей достойных распространения. Конференция TedX - место горения знаний.
Исходя из этого, мы взяли за основу метафору «мотыльки на свет»

В качестве базового графического решения мы избрали рой. Рой нам позволяет создать открытую систему идентификации, можно даже назвать ее небольшой, уютной вселенной идентификации, в которой есть своя жизнь, закономерности, и набор инструментов-манипуляторов, с помощью которых пользователь-клиент в режиме «God-mode» может манипулировать средой, и все это (что он натворил) будет в рамках бренда TEDxEkaterinburg

Вместо традиционного логотипа, мы предлагаем клиенту логотип-функцию. За основу мы взяли «Х» - независимо организованный ивент по лицензии TED, и наделили этот «Х» функцией притягивания частиц-мотыльков. Куда бы вы ни кинули «Х» - он начнет притягивать к себе частицы. За основу поведения частиц мы взяли труды Craig Reynolds - «Steering Behaviors For Autonomous Characters» и « Boids». Это позволило нам создать приложение, в котором частицы ведут себя биологически правдоподобно – и уже по умолчанию двигаются как настоящий рой насекомых.

Предложенное нами решение "разматывается" на любой носитель, не нуждается в брендбуке и пристального присмотра профессионалов. Данную айдентику нельзя испортить. Также мы относимся к заказчику не только как монолитному институту. В рамках данного института могут сосуществовать профессионалы разного профиля. Для каждого из них наша идентификационная система содержит возможности для бизнес-коммуникации (визитка, конверт, фирменный бланк, диск, бэдж), для обустройства среды, артовской самореализации художников ("нарисовать" принт, вообще любую картинку), работающих в данной институции, и т.д.


Награды:

Серебро ADCR-2013 - айдентика TEDxЕкатеринбург

Золота «Идея-2013» - фирменный стиль «TEDxЕкатеринбург»

Специальный приз АБКР на «Идея-2013» - фирменный стиль «TEDxЕкатеринбург»

Назад