• ВКонтакте
  • Facebook
  • Behance
  • Youtube

Кино, вино и домино

 

Группа «Чайф» выпустила новый альбом, обложка которого выполнена из железа и бетона.

Обложка нового альбома группы «Чайф» под названием «Кино, вино и домино» разработана командой агентства StreetArt. Она стилизована под бетонную стяжку, в которой отпечатаны предметы эпохи «Yesterday», а название группы выведено единым изогнутым куском арматуры. 

Само создание обложки альбома превратилось в шоу, получив широкую огласку в социальных сетях и облетев информационным поводом большое количество СМИ: «Для оформления альбома музыканты «Чайф» и местные художники рисовали поверх полотна из незастывшего бетона размером 2,4 на 2,4 метра. При создании обложки музыканты использовали «культовые предметы» своего поколения: граммофон, радиолу, виниловый проигрыватель, пленочный фотоаппарат, электрогитару и бутылку вина» - сообщает Lenta.ru.

На вполне логичный вопрос «почему бетон и арматура» возникает вполне логичный ответ: «родители» группы (Владимир Шахрин, Владимир Бегунов и Олег Решетников) – выпускники Свердловского строительного техникума. К тому же, «Чайф» по праву считается родоначальником Уральского Рока и такая железобетонная обложка подчеркивает некую народность «Чайфов» и их родного города – Екатеринбурга.

Дмитрий Чабанов, исполнительный директор агентства StreetArt: «В первую очередь, бетонная эстетика взята за основу, потому что сам материал, также как и альбом для группы, носит своеобразный ностальгический характер. Вся жизнь – случайность, так и отпечатки вещей случайно упавших в бетон. А стилизованный под бетономешалку диск, как бы намекает – «хочешь жить – умей вертеться». Материалы, использованные при создании обложки, не только напоминают о прошлом членов группы, но и подчеркивает их характер и жизненную позицию».
Альбом «Кино, вино и домино» вышел 25 мая и стал 15-м студийным альбомом коллектива.

Назад