• ВКонтакте
  • Facebook
  • Behance
  • Youtube

Частный детектив Шорохов

 

Мы сделали фирменный стиль для частного детектива Шорохова Юрия Густовича. Одной из главных наших специализаций мы считаем работу с представителями малого бизнеса. Тем более нас увлекает работа с клиентами, имя которых начинается со слова «Частный». Наше агентство уже сделало видеоролик для частного риэлтора, теперь же мы сделали фирменый стиль для частного детектива Шорохова Юрия Густовича.

При создании фирменного мы руководствовались следующими задачами:

1. Айдентика должна быть душевной и подчеркивать «частность заказчика».

2. Айдентика должна учитывать род занятий клиента - осуществлеие деятельности частного детектива.

В качестве решения задачи избрали стилистику карандашного негатива. Для нанесения изготавливается конгревное клише. Изображение «проявляется» клиентом либо простым карандашом, либо угольным мелком. «В данной эстетике мы видим следующие важные составляющие: возможность постепенного, по мере надобности раскрытия важной значимой информации о нашем клиенте. Именно этому принципу подчинено то, как устроена визитка, в которой заложена возможность постепенного раскрытия приватной, полной информации о домашнем адресе, телефоне частного детектива, у которого по определению не бывает только урочной работы и свободного личного времени - возможность интерактива - соучастия в создании айдентики как самого частного детектива, так и его клиентов, которые как бы вовлекаются в «расследование», - говорят создатели. Клиенту передается «пустая», «чистая» визитка и как бы предлагается побыть частным детективом. Данная интерактивность имеет и прагматическое измерение - в визитку в зависимости от ситуации можно вшить информацию о личном адресе детектива, домашнем телефоне и иные данные не для чужих глаз. Также благодаря данной стилистике можно вшить «пасхальное яйцо» - в визитке вшита возможность скидки, которую клиент получит, разгадав простейшую головоломку.


Награды:

Бронза "Идея-2012" - айдентика частного детектива Шорохова

Назад