• ВКонтакте
  • Facebook
  • Behance
  • Youtube

Эмбиент реклама

Нам довелось поучаствовать в реализации замечательного проекта группы TWIGA - «Памятника пропавшим детям», созданного по инициативе добровольческого поискового отряда «Лиза Алерт».

«Барометр настроения Екатеринбурга» создан в целях продвижения темы «Глобальный разум / Global Mind», предложенной в официальной заявке города Екатеринбурга на проведение «ЭКСПО–2020». Проект, интерпретирующий глобальный разум как некий объединяющий элемент городского сообщества, инструмент коммуникации и самовыражения горожан, представляют МБУ «Столица Урала» совместно с агентством «Streetart» под патронажем Администрации города Екатеринбурга.

Екатеринбургский телеканал «Студия-41» запустил проект ekburg.tv – сайт, посвященный обсуждениям и дискуссиям на разные темы, интересные горожанам. Задача: необычным образом презентовать новый проект ирассказать о его специфике.

27 апреля 2013 г. в Екатеринбурге состоялась арт-акция в рамках проекта «Уличная грязь», целью которой было привлечение внимания к проблеме бездомных. Акция была проведена совместно агентством StreetArt и Благотворительным Фондом «Небо», художниками Славой ПТРК и Владимиром Абихом.

Создание иллюстраций для рекламной кампании "URA.ru" для креативного агентства "Восход"

 

Необычную рекламную кампанию организовало РА "Восход" совместно с художниками агентства "Streetart" для кафе паназиатской кухни "Аzиатаж".

Продакшн для рекламного агентства "Восход"

Разработка персонажа для тарифного плана «GO».

Этот кейс поставил перед нами проблему ответственности визуализатора за то, что он делает. Необходимо было снять предельно правдоподобное видео. Настолько убедительное, чтобы у журналистов не возникло желание проверить информацию, что на самом деле очень несложно. 

Наконец-то нам удалось сделать то, что может попасть в книгу рекордов Гиннесса! Пусть даже и в такой специальной номинации. Мы сделали самую большую в мире книгу-раскладушку.