• ВКонтакте
  • Facebook
  • Behance
  • Youtube

Рубин

В 2012 году нами был реализован кейс для агентства Бриджерконвей и Футбольного клуба «Рубин». В рамках данного pr-кейса мы «переименовали» станцию метро «Динамо» в «Рубин».
Этот кейс поставил перед нами проблему ответственности визуализатора за то, что он делает. Необходимо было снять предельно правдоподобное видео. Настолько убедительное, чтобы у журналистов не возникло желание проверить информацию, что на самом деле очень несложно. Мы добились необходимого результата.


Ролик, стилизованный под видео, снятое на мобильный телефон, содержал в себе визуально убедительную компьютерную графику и был хорошо срежиссирован. В итоге в день финала Кубка России по футболу, который проходил в Екатеринбурге, данная новость была в числе топовых. Ее опубликовали все федеральные спортивные медиа. А нас этот кейс заставил очень серьезно отнестись к тому, что визуализаторы должны быть ответственными за то, что они делают.

Назад